четверг, 25 февраля 2016 г.

Black & White № 19. С новым годом, с новым шкафом! (немного о жизни)

Февраль. Достать чернил...

Перед новым годом я купила новый шкаф и перестала заниматься многими вещами, которые раньше занимали значительную часть моей жизни - приостановила ремонт, перестала писать в блог, перестала читать блоги, даже те, которые нежно люблю, перестала выбрасывать вещи по японскому методу... в общем, перестала бежать и остановилась, насколько это возможно.

Я купила себе новый шкаф и сложила туда много всяких ранее бомжующих по дому вещей, однако проблему хранения вещей на 5 человек в однокомнатной квартире это не решило. Знаете, это каждый раз так, думаешь, что именно вот эта супер-мега-мебелюха тебя спасет, но мебелюхи появляются, а вещи остаются. Сейчас у меня новая интерьерная идея - заменить вечно заваленный чем-то письменный стол на кухне на белый стеллаж (который как раз-таки и решит все мои проблемы, опять, ага! :) Муж снисходительно посмеивается, однако я все равно твердо убеждена, что стеллаж спасет мой мир!

Некоторое время назад я постигла великую жизненную истину. Как успевать все, если дел столько, что успеть их невозможно? Надо всего лишь делать их без отдыха и без перерывов. Встаешь утром, приводишь себя в порядок, завтракаешь - и за дела. Днем обедаешь - и снова за дела. До ужина. Ужинаешь, приводишь себя в порядок перед сном - и спать. Если каждый день жить в таком режиме, то успевается огромное количество дел. Но почему-то меня больше, чем на пару дней не хватает. Кто так может, поделитесь секретами вашей супер-мега успеваемости? Спите по 8 часов? Пьете 5 литров воды каждый день? Медитируете по утрам и вечерам? Едите только собственновыращенные сырые продукты? Устраиваете двухчасовые тренировки каждый день? В чем ваш универсальный энергетик?

Я еще не доросла до собственновыращенных сырых овощей, спать по 8 часов в день не выходит уже год с лишним, а на тренировки не хватает силы воли времени. Зато я медитирую! Каждый день я беру в руки ручку и блокнот и записываю все, что на душе, разбираю мысли на под-мысли и чувства на под-чувства, анализирую, жалуюсь, ругаюсь и радуюсь. Когда я жалуюсь в письменном виде, мне кажется, что меня слышат, потому что ответы на мои вопросы приходят буквально в тот же день, как я это запишу. Такая почти психотерапия получается, только бесплатно, и не пропадет моя большая куча блокнотов и тетрадок :)

Немного картинок из жизни трёх Бусей, тем более, что маленькому Бусю сегодня 1,4 :)

Бусь капает себе в нос аквамарисом.
Бусь капает себе в нос аквамарисом :) #чернобелыйярославик

Игорь с Олегом участвовали в соревновании по карате и заняли третьи места!
Ура ура! Две бронзы по карате :) :) :) #чернобелыестаршие

Мальчики и девочка Рада, 3,5 лет, мы все ее поклонники, она нас всех очаровала :)
И юная поклонница :) правда, неизвестно еще, кто чей поклонник :) #чернобелыестаршие

Просто три Буся дома. Ярослав уговаривает меня гулять пойти, а Игорь с Олегом за компанию в кадре.
Вчерашняя попытка Ярослава вывести меня гулять вечером :) #чернобелыйярославик #чернобелыестаршие
Оригами складывает! Насмотрелся на Олега, теперь сидит в деловым видом, то так бумажку сложит, то этак.
Бусь! складывает! оригами!!! Такой вид деловой - сложит, развернет, повернет, опять сложит... #чернобелыйярославик

Читают! Какую-то книгу про механизмы, по-моему.
Прогоняю грусть февральскую. Потушила супер крутое мясо и гречку сделала к нему. Бусь приболел, у школьников карантин. На улице погода-весна, а я дома. Непорядок. Покрасила ногти в белый цвет. Хочу отпуск на пару часов. Так давно в блоге не писала, не вернуться ли, раз весна? Пишу зато в настоящий блокнот настоящей ручкой, разбираю чувства на под-чувства и мысли на под-мысли. Интересно. Как наука-психология получается. Хочу уметь наводить порядок, как в Гарри Поттере: взмахнула палочкой - и все вещи сами на свои места прыгнули. Подозреваю, что не умею так, потому что у вещей нет своих собственных мест, живут кочевыми бомжами, бедняги. #citynettleaboutlife #чернобелыйярославик #чернобелыестаршие

Просто круглый Бусь.
#чернобелыйярославик 
Бусик прекрасен, как всегда :)

Попытка утащить пакет молока со стола, пока мама не видит - fail!
Утащить открытый пакет с молоком, думая что мама не видит - fail :) #чернобелыйярославик

Надевает Игореву сменку! Вполне успешно, надо сказать!
Историческое фото, которое может быть любого качества. Ярослав надевал Игореву сменку и надел ее :) :) :) #чернобелыйярославик

Просто размазанные мы с Бусём :)
Всем доброе утро! #чернобелыйярославик

Кусок скотча отрезает :)
А в это время Бусёк нашел скотч и  пытается отрезать его ножницами. #чернобелыйярославик

Помогатор. Помогает мне зентанглы рисовать :)
Я же говорю - главный помогатор :) Вон рисовать помогает :) #чернобелыйярославик

Это были полотенца, сложенные по методу Мари Кондо...
Вот тебе и Мари Кондо с ее вертикально сложенными полотенцами в ящиках... Хотя в верхних система пока еще держится. #чернобелыйярославик

Усы из хлеба, сам придумал :)
Историческое фото, которое может быть любого качества :) Бусь придумал себе усы из корки хлеба :) #чернобелыйярославик

Лего. Люблю и ненавижу его всем сердцем :)
Вечерняя идиллия. Один недостаток - энтропия в отдельно взятой квартире повышается в бесконечное число раз.

Опять рисовалки. Ручку-то как держит!
И еще раз доброе! Ручку уже держит почти правильно :) #чернобелыйярославик

Всем доброе утро! А что у вас на завтрак? У нас блины и кофе с гвоздикой. Три литра блинов... опупела вчера печь...
А в блоге черно-белый постик про Буся :)

И напоследок просто я. Бусь, конечно же, тоже в кадре. Вон, сидит играется слева.
Только сейчас поняла, что блин! Я по возрасту - как Бриджит Джонс!!!!!! Ужас! (Пойду пересмотрю вечером) #citynettleinperson #чернобелыйярославик
Ps нет, она все-таки на год старше оказалась :)

4 комментария:

  1. хорошие такие! :) шкаф, да, нас спасет!я верю нисмотря на)и стеллаж на кухню вместо навесной полки -идеяфикс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, привет! Спасибо :)
      И я верю про магическую силу нового-шкафа-из-икеи :) по крайней мере в ванной и в туалете они создали гармонию и красоту :) :) :)

      Удалить
  2. Жить впятером в однокомнатной квартире - это подвиг. Тут никакой метод японской уборки не поможет. Ты уже можешь давать мастер-класс на тему выживания в однокомнатной квартире с четырьмя мужчинами :)))
    Что касается успевания, то я думаю, что многие просто делают то, что важно. На все дела времени никогда нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет! :) Да, как сказала одна моя подруга, мы герои легенд о коммуналках :) (когда все жили толпой в коммуналках и ничего, нормально было).
      А про успевание - иногда вопрос стоит о том, чтобы важное успеть. Про то, чтобы совсем все успевать, я уже и не говорю :)

      Удалить