пятница, 20 мая 2016 г.

Black & White #20.

Здравствуй, май! Здравствуйте, люди! Вы еще здесь?
Меня последнее время не покидает ощущение избыточности всего вокруг. Избыточности вещей дома, вещей в магазинах, потребления этих вещей, а особенно избыточности информации. Слишком много чужих жизней в моей, слишком много моей жизни где-то там, в безбрежном море интернета. Мне кажется, что жизнь моя, вместо того, чтобы проживаться, рассеивается в этом "где-то там", и мне почти ничего не остается. Я сокращаю соц-сети, я сокращаю количество людей, которых я читаю, я сокращаю время, проведенное в сети, я сократила это время до предела, однако это дурацкое ощущение остается. И если раньше я чувствовала вообще избыток людей вокруг, то теперь я чувствую избыток конкретных людей вокруг (да-да, тех самых, что я оставила как самых классных). Самое странное, что теперь, если хочется поделиться чем-то в соц-сети, я начинаю думать - "а хочу ли я это сказать миру, а не будет ли это очередным информационным мусором?", и понимаю, что нет, не хочу, и да, будет. И не говорю. Вот так. Меня покинуло ощущение того, что я могу что-то дать миру (по крайней мере, с точки зрения информации). Я даже и не знаю, нужен ли мне вообще блог. Может, хватит уже называть себя этим гордым названием - "блоггер"?
Я вдруг поняла, насколько я люблю друзей, которые не ведут никаких блогов и соц-сетей, и ты ничего о них не знаешь, а потом встречаешься, и столько интересного - кто машину купил, кто на права сдал, кто ребенка ждет...

Это все не в тему, ведь это же черно-белый пост, про моих трех Бусей :)

#чернобелыйярославик #citynettleinperson #любимоеблюдоерослав

Буси, булки и звездные войны :) #трибуся

Вот она, справедливость! Когда ты бегаешь одна с тремя детьми все выходные, а вырубает ребенка :) (на коврике в ванной, ага :) пока мама моется :) #любимоеблюдоерослав #чернобелыйярославик

Письменный стол готовится к переезду на дачу, но кое-кто его уже оккупировал :) #чернобелыйярославик #любимоеблюдоерослав #наташа_и_ее_ремонт

Куку! :) #любимоеблюдоерослав #чернобелыйярославик

Очень сладкий Бусь
Шлёт вам свой кукусь :)
#любимоеблюдоерослав #чернобелыйярославик

Всем доброго! Какие планы на сегодня? У меня - пылесосить, мыть пол, суп варить, хлеб печь,  с учеником позаниматься, стирать, белье раскладывать, ванну мыть, посуду мыть, гулять, уроки делать помогать, обедом-ужином кормить. Как-то так. Будний день.

Бусик и шахматы :) #чернобелыйярославик #любимоеблюдоерослав

Кстати, в блоге новый черно-белый пост, про нашу жизнь, всем welcome! А этоПирамида снаружи. В кадр целиком не влезла. Дети внизу для масштаба :) #чернобелыестаршие

2 комментария:

  1. Мне интересно читать о Вас! Но, думаю, не стоит так убиваться. Закрывайте блог и БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить