понедельник, 23 мая 2016 г.

Про удивительное рядом.

Как только я приняла решение не вести инстаграм и вообще соц-сети, со мной стали происходить удивительные вещи! Правда, у меня есть подозрение, что они и раньше происходили, просто я их по какой-то причине не замечала.

Итак, из удивительного:
1) Научилась печь хлеб в духовке, и оказалось, что это не так сложно! Получается гораздо лучше, чем в хлебопечке, но несколько затратнее по времени и силам. Рецепты брала из передачи "Честный Хлеб", а также из инстаграма.
Нарезной и новый шкаф! #булкидлябусей #наташа_и_ее_ремонт

Сегодняшняя булочка. Экспериментальная. В ней 50г ржаной муки (пшеничная вдруг кончилась), сверху семечки льняные и соль с травами. Короче, рецепт не соблюдала, а он все равно получился хлебом :) #булкидлябусей #едадлятрехбусей


Всё. Надоели мне эти булки. Это тоже столичные, но следующие. Не пеките булки по ночам, от этого спать хочется :) #булкидлябусей #едадлятрехбусей

2) Узнала интересную методику по уходу за кожей лица! Это прямо восторг-восторг, но времязатратно. Метод называется 4-2-4, и разработан компанией In Fiore. Сами средства у них дорогие, однако все пишут, что можно обойтись и более бюджетными аналогами, что я с успехом и сделала.
Итак, метод заключается в следующем:
- сначала на лицо наносится масло и проводится массаж лица в течение 4 минут. Можно использовать любое базовое масло. Я взяла Clarins Lotus, но на самом деле не обязательно брать такое дорогое, можно любое. Просто Clarins у меня есть и почти не используется. А вообще я даже пробовала проводить массаж лица отечественным маслом для кутикулы, и тоже вполне отлично.
- вторым этапом прямо на масло наносится кремовое очищающее средство, и тоже водится массаж в течение 2 минут. За это время масло с очищалкой образуют эмульсию.
- третьим этапом вся эта эмульсия смывается (4 минуты: 2 минуты теплой водой, 2 минуты - холодной). Холодной водой я пользуюсь не всегда, ленюсь.
Иногда после всего очищения я дополнительно умываюсь пенкой, ну и стандартный уход в виде крема, как обычно.
В общем, такого свежего цвета лица у меня уже много лет не было (разве что на море :) Думаю, все дело в массаже. В общем, интересная такая методика, мне очень понравилась, попробуйте!

3) Купила на благотворительной ярмарке в школе портрет Тириона Ланнистера! (да-да, я тоже смотрю, и это мой любимый мужской персонаж), так вот и десятиклассники, оказывается, смотрят такое. А изначально мне данный сериал рекомендовали мои студенты в МФТИ.

4) В Долгопрудном появились энты!
Энты просыпаются! #долгопрудныйгородчудный

5) Бусь смешной. Абсолютно все понимает. Любит сидеть за рулем машины и переключать всякие рычажки. Однажды он лег на руль и нажал животом на клаксон, а потом поднял майку и удивленно посмотрел на свой живот :)
Когда Бусь едет в коляске под дождем, он оттягивает край дождевика и выглядывает, поэтому мокнет, но только наполовину.

6) На днях сдали 18 кг макулатуры. А заодно нашли Игорев телефон, который потеряли 2 года назад!

7) Попробовала вишневое пиво! Я думала, что это будет как вино, но нет, действительно пиво и действительно вишневое!

8) Однажды, совсем недавно, я, как истинная дама за рулем, заперла ключи от машины в машине, и муж приезжал меня спасать :)
Как я сегодня в магазин съездила! За косметикой! Без Буся! С подружкой! Это словами не описать, как классно!!! #citynettlehome

9) Получила духи в подарок, купила идеальные тени, идеальную подводку для бровей и присмотрела себе идеальное платье (но тут деньги кончились). Это не удивительное, это просто про то, как хорошо бывает жить на свете!
Вчерашний мой улов!!! #inglot - это ♡♡♡ тени - восторг, и для бровей баночка - очень мой цвет :) Духи еще (подарок от подружки), альгинатная маска, #carmex (в местном магазине, да!) И куча прбничков! ♡♡♡ #citynettleaboutbeauty

10) К Игорю в класс приходила удивительная бабушка-ветеран, Галина Наумовна. Ей 88 лет. На пенсии она всего 10 лет, а до этого была зам-деканом в МФТИ. Прошла войну. Их было 13 детей, из них 7 мальчиков. Все погибли во время войны, кто-то в сражении, кого-то расстреляли. Несмотря на это, ее мать дожила до 101 года в здравом уме и трезвой памяти. А сама Галина Наумовна родилась, когда ее матери было за 50. За день до того, как прийти к нам в класс, Галина Наумовна ходила на Матч Века в МФТИ. Это такая традиция в институте, которая появилась с самого основания института. Если вкратце, то это футбольный матч, который длится сутки. Команды сменяют одна другую, например, сначала 60-летние выпускники, потом 40-летние, потом аспиранты, студенты и тд. Галина Наумовна болела на трибуне до 3 ночи, и первый вопрос с утра к нашей учительнице (у который сын - физ-тех) был - "чем кончился матч?"
88 лет!
Такие удивительные люди бывают. Мало таких.

11) В нашей школе старшеклассники создали книгу памяти, посвященную воевавшим дедам и прадедам. Столько людей, столько судеб. До слез.
Я иногда очень остро ощущаю избыточность всего вокруг. Особенно информации. С кем еще так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий