среда, 1 июня 2016 г.

Про кофе.

Моя подруга Ирка как-то сказала, что если в кофе добавить одну ложечку сахара на всю турку, то вкус станет мягким и нежным, но при этом совсем не сладким. С тех пор я так и варю кофе, каждое утро. На большую турку (700 мл) - 8 ложек кофе и одна ложка сахара. Такой кофе можно пить с неприлично огромным количеством молока, так что получается не кофе с молоком, а молоко с кофе.

Еще можно добавить специи - корица, кардамон, мускатный орех - это из простого. Один раз я кинула в кофе гвоздику - и влюбилась!  Я думала, что гвоздика - это что-то очень острое, все собой забивающее и для солений, но в сочетании с кофе гвоздика получается очень мягкой и слегка пикантной, и по сравнению с ней корица с мускатным орехом кажутся банальными.

Мои родители пьют сладкий кофе - на турку 5 ложек кофе и 6 сахара. И без молока, да! И без специй, а просто так.

Я люблю кофе в кофейнях. Больше всего нравится Старбакс, таких больших чашек латте я не встречала нигде. Еще кофе на удивление хорош в Мадональдсе, сама не могу понять, как за такую цену и в таком месте кофе может быть столь приличен. Шоколадница и Кофе-хаус стоят на ступеньку ниже. А в Планете Суши мне один раз достался капучино, пахнущий плесенью.

Когда я была в Черногории, кофе был моей почти ежедневной медитацией. В Черногории нет вкусного кофе, даже в кафе это что-то довольно посредственное. Но как же здорово было каждый день во время Бусёвского сна бросить всех на пляже, сесть одной в кафе, взять стаканчик латте и рисовать! Не что-то конкретное или очень замечательное, а просто потому что нравится процесс.

А в Италии мы пили эспрессо. Никогда не любила его, и не пила ни до, ни после, но эспрессо в Италии - это совсем другое. Эспрессо в Италии самый вкусный, самый бодрящий. Горький-горький, а маленьких-премаленьких чашечках... Но нет ни одной фотографии этих чашечек, потому что тогда не было еще цифровых фотоаппаратов, и сама мысль фотографировать еду, которую ешь, показалась бы абсурдной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий